Компания WebScan Technologies создала специальную программу для малого бизнеса — WebScan Small Business Monitoring, помогающую повысить эффективность использования маркетингового бюджета.

Это специальное решение для получения оперативной информации о компании, ее продуктах и конкурентах. Сервис не требует установки дополнительного ПО на компьютере.

Как правило, любая компания уделяет особое внимание новостям из лагеря конкурентов. Малые фирмы, бюджет которых ограничен, не всегда могут пользоваться арсеналом маркетинговых инструментов, имеющимся у крупных компаний.

При разработке WebScan Small Business Monitoring в первую очередь учитывалось именно это обстоятельство. Решение основано на технологии WebScan News and Publications Monitoring System и предоставляет малым предприятиям тот же полнофункциональный сервис, что и крупным компаниям.

Система позволяет оперативно получать последние новости о любых предприятиях и их продуктах вне зависимости от отрасли или региона.

В состав WebScan Small Business Monitoring входят основные компоненты, предназначенные для эффективного отслеживания информации в реальном времени — MultiDialect (мониторинг публикаций на разных языках мира), AutoClipping и система специальных информационных фильтров, отсеивающих информационный «мусор».

Юрий Новиков

Версия для печати