Воронежская компания "Черноземье ИНТЕКО" разработала на базе платформы "1С:Предприятие 8.0" систему "Управление агробизнесом", к эксплуатации которой приступили производители сельскохозяйственной продукции Воронежской области компании "Черноземье Агро" и "Апротек".

Необходимость в автоматизации в "Черноземье Агро" и "Апротеке" возникла в связи с увеличением объемов посевных площадей и производимой продукции, с расширением направлений деятельности и состава структурных подразделений. В результате обследования, проведенного сотрудниками "Черноземья ИНТЕКО", было получено формализованное представление о работе предприятий, определены основные процессы, разработаны модели бизнес-процессов и информационных потоков, регламент документооборота и техническое задание на создание информационной системы "Управление агробизнесом". В качестве инструмента разработки была выбрана технологическая платформа "1С:Предприятие 8.0" фирмы "".

Разработка и внедрение основных подсистем заняли в общей сложности шесть месяцев. Решение создано в сетевом варианте и поставляется по компонентам. Настройка рабочего места каждого пользователя производится в зависимости от его роли на предприятии и прав доступа к информации.

В настоящее время система "Управление агробизнесом" в "Апротеке" функционирует в составе 20 рабочих мест, в "Черноземье Агро" – пятнадцати. С ее внедрением специалисты предприятий получили возможность формировать технологические карты полей и структуру посевных площадей, планировать заработную плату сотрудников и потребность в материально-технических и финансовых ресурсах, рассчитывать коэффициент обеспеченности сельхозтехникой и оборудованием, определять структуру затрат по культурам и потребность в услугах сторонних организаций. Решение имеет нормативно-справочную базу, включающую свыше 80 справочников.

О. Б.

Версия для печати