Компания “Би-Эй-Си” , системный интегратор и поставщик ИТ-услуг, прошла сертификацию компании Avaya по направлению AIC (Avaya Interaction Center). AIC - это универсальный мультимедийный контакт-центр последнего поколения, предназначенный для организации обработки обращений клиентов в средних и крупных компаниях преимущественно на рынке банковских, страховых, телекоммуникационных услуг, а также для розничной торговли.

Решение представляет собой специализированное ПО, позволяющее обрабатывать различные виды обращений, которые поступают от клиентов по телефону, электронной почте, в виде текстовых или голосовых VOIP-сообщений . Оснащенный системой статистики, AIC не только дает возможность классифицировать обращения, способствуя повышению качества и увеличению скорости их обработки, но и предоставляет в распоряжение компании источник маркетинговой информации.

Система может быть интегрирована с любой телефонной платформой и имеет коннекторы ко всем учрежденческо-производственным АТС ведущих компаний-производителей. Объем инвестиций “Би-Эй-Си” в направление AIC на сегодняшний день превысил 100 тыс. долл., а на ближайшее время фирма планирует активную маркетинговую программу по продвижению этого продукта.

О. Б.

Версия для печати