В рамках долгосрочной программы RSI , направленной на развитие бизнеса в регионах, в Красноярске состоялся технический семинар, посвященный особенностям продукции GreenWood, R-Style Computers, Xerox и ZyXEL, а также заседание клуба маркетинговой компетенции (круглый стол под названием “Бренд для ИТ-компании: конкурентное преимущество или пустая трата сил и денег?”). Участниками этих мероприятий стали 60 человек из 34 компаний города и его окрестностей.

“Безусловно, мы не можем объехать всю нашу страну, -- говорит коммерческий директор RSI Вадим Лата. – И поэтому в первую очередь посещаем регионы, обладающие наибольшим потенциалом развития ИТ-рынка. Но мы открыты и готовы общаться с любыми компьютерными компаниями в самых далеких уголках России. А осенью ждем региональные фирмы к себе в гости -- на ежегодный Форум региональных партнеров RSI, который пройдет в Подмосковье”.

В. М.

Версия для печати