Компания SoftLine заключила договор технической поддержки сроком на один год с компанией “Авиационный чартерный сервис” — представительством лондонской Air Charter Service, авиационной брокерской фирмы, специализирующейся на фрахте воздушных судов для грузовых и пассажирских авиаперевозок по всему миру. Договор обусловлен отсутствием экономической целесообразности в содержании в штате системного администратора для небольшого московского представительства. Вместе с тем “приходящий” администратор, присутствующий на рабочем месте от случая к случаю, также не может обеспечить стабильность и безопасность информационной системы.

В результате руководство “Авиационного чартерного сервиса” приняло решение о передаче всех работ, связанных с ИТ, компании SoftLine, заключив контракт на техническую поддержку, четко определяющий уровень функционирования сети и степень ответственности исполнителя.

О. Б.

Версия для печати