Компания “СофтИнтегро” объявила о выпуске решения “ДокМенеджер+BPMS” , которое представляет собой расширенный вариант одного из ведущих продуктов фирмы -- системы электронного документооборота “ДокМенеджер”. Новая редакция позволяет автоматизировать процессное управление в организации, в том числе в соответствии со стандартом ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001:2001), используя набор средств визуального проектирования и конфигурирования системы под специфику заказчика без привлечения программистов.
Одним из достоинств применения “ДокМенеджер+BPMS” является возможность сокращения времени обслуживания клиентов. В частности, редактор форм позволяет определить диалог для исполнения каждого задания в рамках бизнес-процесса. Предусмотрев в диалоге автоматическое заполнение отдельных параметров, использование справочников и встроив подсказки для исполнителей, можно добиться существенной экономии времени при выполнении однотипных операций. Побочный эффект использования диалогов — уменьшение зависимости результата от личного понимания сотрудника поставленной задачи.
«ДокМенеджер+BPMS» позволяет также встроить контроль исполнения в бизнес-процесс и указать альтернативные сценарии исполнения, автоматически вступающие в силу при исключительных ситуациях , например при ошибке заполнения документа. А чтобы гарантировать выполнение заданий в срок, можно указать контрольное время исполнения, назначить ответственного. По истечению указанного времени, система может выслать оповещение контролеру; инициировать переход на другой этап бизнес-процесса и т. п. Во время выполнения бизнес-процессов ведется систематический сбор значений критических параметров: времени начала/окончания каждого задания; время начала/окончания работы над заданием и т. п. Для анализа накопленной информации система может быть интегрирована с генераторами отчетов и средствами анализа. Клиентский интерфейс системы может быть полностью встроен в интерфейс Novell GroupWise или Microsoft Outlook. В этом случае реализация бизнес-процессов для пользователей будет выглядеть как пересылка по корпоративной почте писем, открыв которое исполнитель сразу приступит к диалогу выполнения задания.
В данный момент «ДокМенеджер+BPMS» поставляется как заказное решение, но уже 1 сентября ожидается выпуск коробочной версии. Тогда же потенциальные пользователи смогут ознакомиться с новым продуктом в рамках маркетинговой программы “Тест-драйв: порули процессами компании”, благодаря которой у них появится возможность создать пилотный проект, детализировать и точно описать действующие на предприятии бизнес-процессы.