Сервисный центр "Микротест" 2 августа объявил о предоставлении своим клиентам новых стандартизованных пакетов услуг сервисной и технической поддержки (Basic, Silver, Gold и Platinum) для бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры и ИТ-сервисов.
Пакет Basic включает локализацию и диагностику проблем, доступ к "горячей" линии "Микротеста" и отслеживание заявок через специализированный раздел сайта сервисного центра, а также базовые пакеты консультационных услуг по диагностике и локализации неисправностей и услуг по обновлению ПО.
Владельцы пакета Silver получают эти услуги в расширенном объеме в круглосуточном режиме, а в дополнение к ним еще и доступ к закрытым разделам сайтов производителей оборудования -- информационным базам и инструментам предупреждения неисправностей.
Обслуживание в рамках пакета Gold предполагает работу специально выделенного сервисного инженера. В набор услуг, предоставляемых данным пакетом, помимо технической поддержки входит предварительное лабораторное тестирование оборудования и ПО. Регулярные отчеты о ходе решения проблем позволяют клиенту отслеживать сложные и взаимосвязанные случаи и дополнительно контролировать выполнение проекта.
В добавление к поддержке для пользователей пакета Platinum доступны такие высокоуровневые услуги, как плановые аудиты, планирование развития и реинжиниринг ИТ-инфраструктуры, анализ системно-технических решений заказчика и анализ предаварийных ситуаций. Основными преимуществами Platinum по сравнению с остальными пакетами являются отслеживание узких мест и доступности, возможность предупреждения кризисных ситуаций информационной системы, эволюционное развитие используемых технологий, а также участие инженеров сервисного центра в выработке системотехнических решений по ее модернизации. Кроме того, владельцы пакета Platinum могут приобрести опцию "Гарантия бесперебойной работы", обеспечивающую заданный уровень доступности ИТ-сервисов.
А. Л.