Команда сотрудников Mirex уверенно продвигается к цели
Несмотря на то что летом в компьютерном мире традиционно наступает некоторое затишье, именно это время было выбрано компанией Mirex для проведения своей первой дилерской конференции – Mirex Trophy.
Чтобы в полной мере оправдать такое название, было предложено весьма необычное для подобных мероприятий место: не отель на Кипре или комфортабельный пансионат в Подмосковье, а река Чусовая, находящаяся недалеко от родины компании, уральского города Екатеринбурга. Столь же неординарной была и программа встречи, в которую помимо всего прочего входили сплав на плотах, скалолазание, прыжки с моста, ночевки в палатках, пейнтбол и многое другое.
В подобной спортивно-экстремальной атмосфере прошли три дня (30, 31 июля и 1 августа), во время которых дилеры и партнеры компании (на встрече присутствовали представители 36 компаний-партнеров Mirex из различных городов России и СНГ) смогли лучше узнать друг друга, обменяться опытом и просто хорошо отдохнуть.
Компания Mirex является первым в России производителем оптических носителей (диски CD-R/RW, а также DVD). Ее центральный офис и основные мощности находятся на Урале. Именно здесь на одном из заводов Екатеринбурга в августе 2000 г. была запущена первая технологическая линия компании (4М MCL-500), рассчитанная на выпуск 650 тыс. компакт-дисков в месяц.
Впоследствии Mirex несколько раз наращивала производственные мощности, и к нынешнему году объем выпускаемых носителей достиг 5 млн. CD-R в месяц.
Кроме того, была расширена номенклатура выпускаемой продукции, причем как за счет линейки CD (например, в этом году начинается выпуск дисков с тематическими картинками), так и DVD – теперь помимо дисков DVD-R в ассортименте компании есть DVD+R и DVD+RW.
Продукция Mirex способна обеспечить длительность, надежность и безопасность хранения информации при эксплуатации дисков в самых разных условиях.
За прошедшие четыре года стремительно росло и число партнеров Mirex. После авторизации в 2004 г. статус партнера получили 58 компаний из 18 городов России, а также одна фирма из Белоруссии, а ведь началось строительство собственной сети в 2000 г. практически с нуля.
Особенности и напряженность ИТ-бизнеса в России таковы, что даже в окружении красот природы Среднего Урала нельзя полностью отвлечься от работы.
Поэтому 31 июля, после преодоления очередного этапа водного пути, всем участникам Mirex Trophy пришлось вспомнить о работе. Этому способствовало проведение небольшой презентации, во время которой об успехах и планах компании (начало выпуска DVD-R, проведение более агрессивной маркетинговой политики, расширение партнерских программ) рассказали генеральный директор компании С. В. Тхай и исполнительный директор Я. В. Шиколев. После этого PR-менеджеры московского и екатеринбургского офисов Mirex вручили награды дилерам и партнерам.
Главная цель конференции – налаживание прямых контактов с партнерами и обмен опытом – была достигнута, и экстремальные условия встречи этому только способствовали.