Московский офис компании Lexmark International провел в Швейцарии ежегодный, уже пятый по счету, партнерский тренинг Printer University 2004. Его участниками стали представители всех российских, украинских и прибалтийских дистрибьюторских компаний, а также учебного центра "Микроинформ". Программа мероприятия была очень насыщенной и предусматривала как деловую часть, так и посещение местных достопримечательностей.
В ходе деловой части тренинга его участникам был представлен анализ рыночной ситуации и динамики продаж продукции Lexmark за последние несколько лет в странах СНГ и Балтии. Специалисты компаний-партнеров были ознакомлены с произошедшими и планируемыми изменениями в линейках струйных и лазерных печатающих устройств Lexmark. Состоялись также обмен опытом проведения маркетинговых мероприятий и обсуждение планов Lexmark по стимуляции продаж своей продукции во втором полугодии 2004 г. Кроме того, состоялось посещение демонстрационного зала в офисе женевского подразделения Lexmark, где присутствовавшие воочию оценили эффективность предлагаемых решений для печати.
Культурно-познавательная часть программы включала осмотр достопримечательностей Женевы, посещение одного из старейших городов Швейцарии -- Грюера, знаменитого своим сыром и различными кулинарными изысками. Проехав по красивейшим местам швейцарской Ривьеры (Лозанна, Вевей, Монтре) и посетив Шильонский замок, воспетый английским поэтом Байроном, представители компаний-партнеров завершили программу мероприятия пребыванием в альпийском курорте Лейкербад с его завораживающей горной панорамой и крупнейшими в Европе термальными источниками.
В. М.