Компания Avaya выполнила совместно с оператором связи “Голден Телеком” проект по созданию центра обработки вызовов в банке “Сосьете Женераль Восток”, дочерней структуре французской банковской группы. Центр обработки вызовов разработан специалистами “Голден Телеком” на базе телекоммуникационного центра Avaya Call Center Elite, основной особенностью которого является возможность создания сложных многоступенчатых сценариев обслуживания вызовов. В качестве аппаратной основы был выбран универсальный коммуникационный сервер Avaya Definity ECS, обеспечивший call-центр единой системой управления.

Современный центр обработки вызовов позволил банку сократить время реакции и продолжительность обработки звонков, а также предоставить заказчикам возможность быстрого доступа к наиболее часто запрашиваемой информации, например, к сведениям о различных банковских продуктах или услугах, данным о состоянии счета и анонсам новых предложений. Кроме того, call-центр используется для накопления и анализа разнообразной информации о предпочтениях клиентов банка.

О. Б.

Версия для печати