Украинский Центр лицензионного программного обеспечения (УЦЛПО) объявил о предоставлении бесплатной пожизненной технической поддержки всем своим клиентам, приобретающим ПО корпорации Microsoft.

Предложение по предоставлению пожизненной технической поддержке включает в себя несколько уровней. Первый уровень заключается в том, что клиент всегда может обратиться за технической поддержкой по телефону по вопросам настройки, установки, эксплуатации купленных продуктов, а также может бесплатно посещать различные семинары, проводимые УЦЛПО, оформить бесплатную подписку на корпоративный журнал о ПО “SetUP”.

Второй уровень пожизненной технической поддержки подразумевает все вышеперечисленные преимущества и дополнительно четыре профилактических выезда специалистов УЦЛПО к клиентам в течение одного года, а также четыре аварийных выезда.

И наконец, третий уровень подразумевает ежемесячные профилактические выезды специалистов УЦЛПО на территорию клиента в течение года, а в случае “падения” системы – 12 аварийных выездов.

Кроме того, клиенты могут заказать дополнительные выезды к ним сотрудников УЦЛПО по специальным расценкам.

Иван Савватеев

Версия для печати