По итогам конкурса компании КРОК присвоен статус сервисного партнера EDS Global Field Services (GFS) — мирового лидера услуг ИТ-аутсорсинга. Пока в рамках сотрудничества КРОК будет предоставлять услуги поддержки лишь двум структурам: российским представительствам международных компаний Allied Domecq Spirits & Wine и Comverse Technology, использующим в основном оборудование и программное обеспечение IBM (данные услуги предусматривают техническое обслуживание серверов, настольных и мобильных компьютеров, мониторов, оргтехники и сетевого оборудования, а также сопровождение общесистемного, прикладного и специального ПО). Но в стадии разработки находится еще несколько предложений по технической поддержке заказчиков EDS в России.

КРОК обладает огромным опытом предоставления круглосуточной ИТ-поддержки через Интернет и единый федеральный телефонный номер. В настоящее время ею пользуется более трех тысяч подразделений заказчиков, расположенных на всей территории Российской Федерации. Его новый партнер, EDS Global Field Services, предлагает коммерческим компаниям и государственным учреждениям обширный набор ИТ-решений и услуг технической поддержки: в 45 странах мира около 11 тыс. сотрудников GFS обслуживают более 10,5 млн. устройств.

В. М.

Версия для печати