Две службы заказа такси -- уфимская “МОТОР-СЕРВИС” и московская “Такси 956” -- одновременно и независимо друг от друга завершили внедрение Infra Call Center, решения компании Infra Telesystems для организации малых и средних центров обработки вызовов.
Infra Call Center обеспечивает прозрачность работы службы приема заказов, дает возможность рассчитывать статистические показатели по каждому оператору и call-центру в целом и осуществлять такие стандартные для любого call-центра задачи, как интеллектуальная маршрутизация входящих и исходящих звонков и постановка звонков в очередь в пиковые часы, что приводит к повышению эффективности и качества обслуживания.
Ретроспективная статистика позволяет выявить и устранить все узкие места в производительности.
Любопытно, что в “МОТОР-СЕРВИСЕ” был реализован сценарий, специфичный для служб заказа такси -- автоматическое уведомление клиента по телефону об ожидающей машине, а в “Такси 956” была предусмотрена функция записи телефонных и радиопереговоров, что позволяет архивировать разговоры клиентов, диспечеров и таксистов.
О. Б.