Сервисный центр группы компаний "Борлас" получил аккредитацию фирмы Sun Microsystems в области проведения сервисного обслуживания и оказания сервисных услуг.

Центр осуществляет техническую поддержку оборудования и ПО Sun и обеспечивает обслуживание заказчиков компании в гарантийный и послегарантийный период.

Служба поддержки прошла сертификацию на соответствие требованиям корпорации Sun, что подтверждается присуждением ей нового статуса “Sun Service Manager” -- наивысшего уровня сертификации в области сервисного обслуживания Sun Microsystems.

Кроме того, Sun аккредитовала "Борлас" на право осуществлять техническое обслуживание клиентов силами собственных специалистов, о чем свидетельствует новый статус “Accredited Co-Delivery Partner”.

Последний присваивается компаниям, технические специалисты которых проходят длительный тренинг, практическую подготовку и сертификацию в сервисных центрах Sun Microsystems в Европе и Южной Африке.

Технические специалисты "Борласа" успешно прошли эту подготовку и уже зарекомендовали себя перед заказчиками как высокие профессионалы в области технического обслуживания.

О. Б.

Версия для печати