Новый магазин, как и все торговые предприятия с логотипом Formoza, соответствует стандартам корпоративной программы "Розница-2004", важнейшим из которых является построение тесных контактов с покупателем. При выборе компьютера здесь можно получить исчерпывающую консультацию по любому вопросу.

Магазины "Формозы" создают себе имидж центров компетенции, где покупателю представлен весь комплекс услуг от предпродажного сервиса до последующего гарантийного обслуживания купленных ПК и обновления морально устаревших продуктов.

Кроме многочисленных модельных ПК Formoza, представленных в фирменных магазинах, здесь можно заказать и компьютер в индивидуальной конфигурации. Такой заказ передается в Москву, где в течение трех дней ПК создают по индивидуальному заказу, а потом отправляют назад. Эта услуга очень популярна среди тех, кто хочет получить в какой-то степени индивидуальный продукт, к тому же с трехлетней гарантией и фирменным знаком Formoza на корпусе.

В России уже открыто более двухсот магазинов компании “Формоза”. Каждый месяц открывается в среднем пять новых точек, и эта цифра растет. Благодаря активности прессы и телевидения в популяризации марки "Formoza" региональные фирмы стали более целеустремленноразвивать дистрибуторскую сеть компании. В августе -- сентябре открылись региональные магазины компании в Рязани ("Баланс"), Перми ("Дега.Комп"), Оренбурге ("Инпро"), Нефтекамске ("Зэт-Ленд"»), Железногорске ("Проффи"), Ижевске ("Элми").

По расчетам "Формозы" к концу 2005 г. число региональных магазинов возрастет до трехсот. Скоро еще три магазина примут своих покупателей в центральном регионе страны.

Юрий Новиков

Версия для печати