Компания “Деснол Софт” внедрила продукт Desnol Service Desk в структурных подразделениях фирмы “Центр технической поддержки”, расположенных в Москве, Брянске и Рязани и специализирующихся на техническом обслуживании ИТ-инфраструктуры клиентов.

В рамках проекта были внедрены процессы управления инцидентами, проведено обучение персонала, организована деятельность диспетчерской службы, разработаны регламенты, а также инсталлировано и настроено ПО.

В результате клиенты Центра получили возможность реально оценивать объемы выполняемых работ и контролировать их качество по четким, измеряемым параметрам в реальном времени, а его руководство теперь может учитывать все возникающие инциденты, анализировать их статистику и на основании этих данных делать обоснованные предложения своим заказчикам по модернизации ИТ-инфраструктуры, закупке резервного оборудования и изменению стоимости услуг.

О. Б.

Версия для печати