Seagate Technology открыла в Москве специальный сервисный центр, в который ее уполномоченные российские дистрибьюторы смогут привозить продукты Seagate для замены или возврата по гарантии (недавно ее срок был увеличен до пяти лет для всех продуктов компании).

Московский центр будет работать по системе RMA (return material authorization – авторизация на замену продукции) и, как ожидается, ускорит и облегчит для дистрибьюторов процедуру сдачи возвращенных покупателями дисков Seagate (до сих пор их отправляли в Западную Европу, оплачивая при этом транспортные расходы).

Сейчас услугами сервисного центра могут воспользоваться лишь три уполномоченных дистрибьютора -- Asbis, Elko и eSys, но в будущем Seagate планирует сделать центр доступным для всех своих клиентов в России.

Л. Л.

Версия для печати