Компания "Белый Ветер" проводит кардинальную реорганизацию розничного направления и запускает новый формат магазинов. Отныне торговая сеть будет работать под вывеской "Белый Ветер -- твой цифровой магазин".

По мнению специалистов компании, понятие "компьютерная техника" уже не отражает всего комплекса цифровых устройств, появившихся за последние годы в результате активной конвергенции компьютерных технологий и потребительской электроники, поэтому в название было введено слово “цифровой”.

Помимо смены лозунга компания также проводит кардинальное изменение формата магазинов: отныне торговая зона будет условно делится на четыре специализированных направления: мобильная связь, потребительская электроника, ноутбуки и ПК. Также вводится новая технология продаж, предполагающая товарную и квалификационную специализацию персонала.

Существенные изменения претерпела и система ценообразования. Компьютеры и цифровые устройства стали массовым товаром, что повлекло за собой значительный рост оборотов сети (за три квартала 2004 г. они выросли на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), что позволяет “Белому ветру” поддерживать конкурентные цены на весь ассортимент.

Кроме того, были пересмотрены принципы формирования ассортимента: он был расширен и дополнен новыми товарными группами, причем особое внимание было уделено аксессуарам, новинкам и гаджетам, а также потребительской электронике и мобильным телефонам.

Для нового ритейл-проекта “Белый ветер” приобрел домен www.digital.ru.

О. Б.

Версия для печати