4 ноября в Санкт-Петербурге прошла Бизнес-академия, организованная московским представительством Oki Europe. Мероприятие включало в себя серию обучающих семинаров для руководителей дилерских компаний.

В первой части слушатели получили специальную подготовку в области теории и практики управления бизнесом, искусства маркетинга и продаж от консультантов известной тренинговой компании Business Training, а во второй руководство Oki представило участникам встречи продукцию компании и собственные методы работы на рынке. В августе и сентябре такие встречи состоялись почти в десяти крупных российских городах.

По мнению генерального директора московского представительства Oki Europe Ltd. Светланы Рязанцевой, данный формат не только способствует привлечению новых партнеров, но также предоставляет им инструменты и практические навыки для успешного развития собственного бизнеса. Перефокусировка стратегии продаж компании с рынков малого и среднего бизнеса на направление корпоративного сектора в сочетании с новыми экономичными решениями на базе светодиодной технологии печати позволила Oki за прошедший год значительно увеличить свою долю на российском рынке цветной печати. По оценкам самой компании, она занимает сейчас в этом сегменте третье место.

Версия для печати