Известная своими мышами, клавиатурами и прочими образцами компьютерной периферии компания Logitech провела очередную пресс-конференцию, на которой рассказала о своих успехах, планах на будущее и представила массу новых устройств.

Катарина Тарман рассказывает о планах компании

Катарина Тарман рассказывает о планах компании

О том, как компания развивалась, как росло количество проданных устройств и доходы, сообщила Катарина Тарман, генеральный менеджер по странам Восточной Европы. Она заявила, что компания Logitech не собирается останавливаться на традиционных для нее областях рынка, и поставлять только мыши, клавиатуры, джойстики и геймпады, она намерена проводить активную экспансию в другие сферы.

Закрепить успех там, где компания имеет традиционно сильные позиции, и занять новые рубежи ей должны помочь устройства, которые и были представлены. Такие, как, например, первая в мире лазерная мышь LOGITECH MX1000 LASER. Как понятно из названия, вместо инфракрасного датчика или шарика в ней для отслеживания перемещений установлена лазерная оптическая система.

Это дает возможность существенно повысить точность позиционирования и позволяет использовать мышь там, где не сможет работать мышь с инфракрасным датчиком, в частности на прозрачной или сильно отсвечивающей поверхности. Лазер безопасен для человеческого глаза. Мышь беспроводная, это обеспечивается технологией FastRF. Базовый блок совмещает в себе функции передатчика и зарядной станции, на корпусе мыши есть индикатор зарядки батарей.

Тем, кто просматривает большие по объему документы, понравятся функции горизонтального и вертикального скроллинга.

Из того, чем Logitech собирается завоевывать новые рынки, можно отметить пульты для управления всеми устройствами “цифрового дома”, беспроводную гарнитуру hands-free для мобильных телефонов Mobile Freedom Headset, беспроводный джойстик Cordless Action Controller для игровой приставки Sony PlayStation 2 и аудиосистему Z-5500, оснащенную аппаратным декодером объемного звучания.

Эту аудиосистему представлял Евгений Марьин, менеджер Logitech по продажам в России. Он поделился важной для всех пользователей информацией. Известно, что большинство изделий Logitech находятся в верхнем ценовом диапазоне.

Снижать цену компания по понятным причинам не может. И для проникновения на рынок устройств средней цены был предпринят следующий ход: в скором времени на российском рынке появятся устройства под торговой маркой Labtec.

Это компания, купленная Logitech. Евгений призвал всех присутствующих не бояться новой торговой марки, покупать продающиеся под этой маркой устройства и заверил, что все они будут соответствовать высочайшим стандартам качества, принятым в компании Logitech.

Сергей Никитин

Версия для печати