Компании “Ростелеком”, “Совинтел” и “Комет” совместно с Министерством информационных технологий и связи России и при участии Министерства здравоохранения и социального развития РФ, учитывая предстоящую с 1 января 2005 г. замену действующих гарантий и льгот для отдельных категорий граждан на денежные компенсации, создали бесплатную “горячую” линию. Ее целью является разъяснение населению основных положений Федерального закона № 122-ФЗ от 22 августа 2004 г.
Работа линии началась 1 декабря 2004 г., ее номер — единый для всей страны: 8-800-200-0122. На вопросы абонентов отвечают специалисты Пенсионного фонда России и фондов медицинского и социального страхования. Для того чтобы человек мог узнать, какие денежные компенсации и льготы ему полагаются, достаточно назвать свою фамилию, имя, отчество, номер страхового пенсионного свидетельства или домашний адрес.
К настоящему моменту компания “Совинтел” организовала свыше 70 рабочих мест операторов, а “Комет” — около тридцати. Работать “горячая” линия” будет двенадцать часов в сутки — с 10.00 до 22.00 — в течение четырех месяцев. С нового года, когда аналогичные линии откроются во всех региональных пенсионных фондах, часть звонков будет переводиться на местных специалистов.
О. Б.