Компания “Электронные Офисные Системы” (ЭОС) ввела в опытную эксплуатацию участок поточного сканирования документов в отделе оформления, выпуска нормативных актов и архива аппарата Совета Федерации.

Бумажные документы, зарегистрированные в системе электронного документооборота “ДЕЛО-ТСФ” верхней палаты парламента, проходят процедуры сканирования и распознавания. Полученные в результате этого файлы заносятся в систему и незамедлительно направляются в соответствующие службы и подразделения Совета Федерации для дальнейшей работы.

Организация поточного сканирования организована с использованием системы электронного документооборота “ДЕЛО-ТСФ” компании ЭОС, ПО FineReader компании Abbyy и сканеров Fujitsu.

Ежегодно в Совете Федерации в работе находится до 90 тыс. документов. Однако сканированию пока подлежат лишь наиболее важные из них, а именно материалы заседаний: постановления, обращения, заявления, распоряжения, протоколы, выписки из протоколов.

О. Б.

Версия для печати