В декабре московская компания StarForce приступила к реализации совместного проекта с крупнейшим медиапорталом Китая Sina, насчитывающим свыше 100 млн. зарегистрированных пользователей.

В ближайшее время более сорока игр, защищенных с помощью решения StarForce ProActive, будут доступны для покупки через китайский сектор Интернета.

Общая схема работы решения очень проста. Покупатель оплачивает лицензию на заинтересовавший его программный продукт через платежную систему Sina и скачивает дистрибутив игры. Для начала работы с продуктом лицензию необходимо активировать. Стоимость лицензии варьируется в зависимости от продолжительности ее действия. Такой способ распространения ПО выгоден как покупателям, так и издателям программных продуктов.

Издатели получают возможность снизить издержки на производство, что соответственно позволяет продавать продукты по более низкой цене. А покупатели могут приобретать последние новинки ПО, не выходя из дома. Например, предполагается, что игры в Сети будут продаваться по цене от 5 до 20 юаней, в то время как стоимость коробочной версии составляет порядка 40—50 юаней.

Генеральный директор азиатского отделения StarForce Александр Мамаев утверждает, что в ближайшее время компания планирует реализовать еще несколько подобных проектов.

В. М.

Версия для печати