Компания “Зебра Телеком” расширила и перевела в Троицк свой call-центр, который был введен в эксплуатацию в феврале 2004 г. и стал технической основой для операторской службы “Зебра Телеком”, работающей одновременно для абонентов Москвы и Санкт-Петербурга. Call-центр — важнейшее звено в системе управления качеством IP-телефонии.

Call-центр “Зебра Телеком” построен на базе решения NauPhone российской фирмы NAUMEN, значительно доработанного специалистами обеих компаний в ходе внедрения. Расширение call-центра связано с ростом популярности услуги “звонок через оператора”, предоставляемой по картам “Зебра Телеком”, которой активно пользуются люди старше 40 лет, приезжие из стран СНГ и многочисленные владельцы дисковых аппаратов, которые могут воспользоваться IP-телефонией только с помощью оператора. Сегодня среднемесячный объем трафика “Зебра Телеком”, проходящий через операторов, составляет 100 тыс. мин, а с расширением call-центра, по предварительным расчетам, голосовой трафик, передаваемый через операторов, уже в ближайшее время возрастет до 150 тыс. мин в месяц.

Перевод call-центра “Зебра Телеком” в подмосковный Троицк дает возможность компании значительно увеличить число операторов и упрощает подбор персонала, особенно для ночных смен. Так, операторская служба уже расширена на 25%, а оборудованное помещение позволяет расширять ее и в дальнейшем.

О. Б.

Версия для печати