Компания КРОК создала контакт-центр в отделении Пенсионного фонда России по Ярославской области. “Горячая линия”, звонки по которой поступают в центр обработки вызовов, используется для ответов на вопросы, возникающих у населения в связи с заменой льгот денежными выплатами.

Контакт-центр, на создание которого было потрачено 3 млн. руб., оптимизирует распределение вызовов между операторами. В результате уменьшилось количество “потерянных” звонков, что позволило повысить качество обслуживания клиентов и удобство работы операторов. Часть позвонивших теперь получает ответы на свои вопросы в автоматическом режиме.

Центр обработки вызовов построен на основе ПО и оборудования компании Cisco Systems (www.cisco.ru) и может быть в будущем интегрирован с CRM-решениями и БД заказчика. В качестве серверной платформы использованы решения IBM.

О. Б.

Версия для печати