Компания Genesys Telecommunications Laboratories расширяет сотрудничество с корпорацией Microsoft в области поддержки групповой работы в реальном времени. Эта дочерняя структура фирмы Alcatel полностью ориентирована на разработку программного обеспечения для call-центров, а ее ключевым продуктом является набор Genesys Real-Time Interaction Suite. Прошлым летом она предложила вариант его интегрированного применения для решения Microsoft CRM с помощью модуля Gplus Adapter for Microsoft CRM.
Теперь же речь идет о новом офисном продукте Microsoft, дополняющем возможности решений Live Communications Server и Live Meeting и носящем кодовое название Istanbul (см. PC Week/RE, № 40/2004, c. 5). В рамках заключенного с Microsoft стратегического соглашения Genesys совместно с подразделением Microsoft Real-Time Collaboration Group планирует предложить на рынок интегрированное решение, позволяющее пользователям Istanbul, выпуск которого намечен на первую половину 2005 г., получать доступ к контактной информации и осуществлять телефонные вызовы посредством компьютера.
С помощью информации о доступности собеседника пользователи систем пересылки сообщений уже давно дает легко могут узнавать, доступны или нет их контакты для общения в онлайне. Результатом подписанного договора станут продукты, предоставляющие информацию о том, находятся ли контактные лица в режиме “онлайн” или говорят по телефону; кроме того, пользователи получат возможность переадресовывать звонки и организовывать мгновенную конференцсвязь прямо с рабочего стола своего компьютера.