Центр компьютерного обучения “Специалист” при МГТУ им. Н. Э. Баумана (Microsoft Gold Certified Partner for Learning Solutions) расширяет программу подготовки специалистов Microsoft Business Solutions. С февраля в учебном центре начнется проведение курсов по новой системе управления отношениями с клиентами — Microsoft CRM 1.2. Она состоит из интегрированных модулей — Автоматизация продаж и Обслуживание клиентов (Сервис) — и является инструментом для увеличения продаж и обеспечения высокого уровня сервиса для клиентов компании. Система обладает возможностью автоматизации бизнес процессов, связанных с продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов. В системе содержится большое количество отчетов по прогнозированию, анализу активности по продажам, оценке эффективности и пр.

С 8 февраля в учебном центре “Специалист” будут проводиться три новых курса:

  • М8019. Профессиональное использование Microsoft CRM (16 ак. ч);
  • М8020. Настройка системы Microsoft CRM (16 ак. ч);
  • М8018. Установка и конфигурирование Microsoft CRM (24 ак. ч).

Первый из них ориентирован на специалистов по продажам, службы информационной и технической поддержки клиентов, экономистов, аналитиков и позволяет быстро научиться использовать Microsoft CRM в продажах. Второй курс посвящен вопросам настройки программного продукта в соответствии с бизнес-процессами конкретного предприятия. Последний из новых курсов должен привлечь внимание администраторов корпоративных сетей и инженеров и посвящен вопросам администрирования системы.

Чтобы ближе познакомить желающих с новым программным продуктом, “Специалист” проводит 25 января семинар, в ходе которого будут рассмотрены общие вопросы эффективного управления взаимоотношения с клиентами, представлены возможности и преимущества Microsoft CRM. Зарегистрироваться на семинар можно на сайте УЦ: www.specialist.ru.

Версия для печати