Дистрибьюторская компания “Алион” завершила маркетинговую программу “Снимается кино!”, проходившую с 1 ноября 2004 г. по 14 января 2005 г. и направленную на продвижения продукции Imation . Эта программа была разработана для дилеров “Алиона” и стала частью всероссийской акции “Голливуд” , проводимой Imation совместно с телеканалом MTV с 15 октября 2004 г. по 31 января 2005 г.

За время действия программы “Снимается кино!” дилеры “Алиона” успели почувствовать себя настоящими голливудскими актерами. Увеличивая объемы закупок продукции Imation, они виртуально снимались в кинофильмах, стараясь заполучить лучшие роли и повысить свой рейтинг. Главным призом, за который боролись участники, стала поездка на 55-й ежегодный Международный Берлинский кинофестиваль , который пройдет с 10 по 20 февраля!

В итоге съемок-состязаний самым лучшим актером стал специалист, выступавший под псевдонимом Арнольд Шварцнейгеров (компания “Икс-Медия”, Челябинск). Именно он отправится на настоящий кинофестиваль, где воочию увидит реальных звезд экрана и окунется в атмосферу настоящего кинематографа.

К тому же в течение всей программы актерам-участникам предоставлялись различные возможности отдохнуть, развлечься и пополнить свой актив. Они играли в “казино”, участвовали в “аукционе”, а также проходили “кинопробы”. Все это добавляло интерес к игре, позволяло опередить других участников, а также получить интересные и полезные призы. В “казино” можно было выиграть дополнительные очки к своему рейтингу, а также билеты в кино и любимые фильмы на DVD.

“Аукцион” потребовал от участников стальных нервов — ведь разыгрывался настоящий домашний кинотеатр! Он достался Николасу Пейджу (компания “Олвико”, Тольятти), успевшему сделать максимальную ставку. Онлайн-игра “Кинопробы” заключалась в том, что в течение ее действия участники должны были соблюдать определенный ассортимент закупок. Соблюдение именно этого условия позволяло игрокам набирать необходимый проходной балл. Самым скрупулезным актером оказался Бен Фуфлик (компания “Дельта”, Москва), за что и был награжден цифровой видеокамерой.

Те счастливчики, которые активно закупали продукцию, повышали свой рейтинг и достигли “финишной черты” в первой десятке, тоже не остались без подарка — они заслуженно получили DVD-плейеры.

Благодаря проведению программы “Снимается кино!” компания “Алион” повысила продажи продукции Imation по сравнению с августом — октябрем 2004 г. на 89%. В программе приняли участие 25% дилеров, закупающих у “Алиона” продукцию Imation. На эти компании пришлось 53% оборота продаж продукции за период действия программы.

Напомним, что программе для дилеров предшествовала акция для потребителей, проводившаяся “Алионом” в ноябре 2004 г. в ТЦ “Горбушка”. Тогда покупателей продукции Imation и посетителей ТЦ ждали выступления артистов, конкурсы, розыгрыши призов и прочие развлечения с голливудской тематикой.

В. М.

Версия для печати