В прошлом году объёмы продаж компании “ЛЕТА Программное обеспечение” по сравнению с 2003-м увеличились на 52%. В связи с этим, а также с желанием стремительно развивать бизнес и дальше, руководство фирмы приняло решение произвести структурные изменения (объединение отделов в департаменты) и объявить о связанных с ними кадровых назначениях.

Стало известно, что с декабря прошлого года и по настоящий момент в компании сформированы департаменты -- маркетинга, внедрения и консалтинга, коммерческий. Предполагается, что данные изменения позволят существенно повысить эффективность работы как соответствующих направлений в отдельности, так и компании в целом.

На должность директора департамента внедрения и консалтинга назначен Евгений Шмарин, до этого занимавший должность руководителя группы системного администрировании в ЗАО “Фирма Бизнессофт”. Перед Евгением стоит задача создания в фирме отдела внедрения (первоначальная ставка делается на два продукта -- Microsoft CRM и InfoWatch) и отдела аналитики и консалтинга, а также развития службы технической поддержки пользователей

Руководителем коммерческого департамента стал Антон Зубрицкий -- ранее он в разное время руководил направлениями по работе с корпоративными клиентами и госсектором в компаниях “Микротест”, “РБК Софт” и “Экопси Консалтинг”. В число основных задач нового руководителя входит развитие сегмента корпоративных клиентов и выход на новые рынки.

Департамент маркетинга возглавила Елена Зикрянь, которая пришла из IBS, где занимала должность руководителя маркетинговых программ проекта DATA FORT. Елена займётся формированием маркетинговой стратегии компании, где не последнюю роль занимают программы по повышению лояльности клиентов, а кроме того, сконцентрирует на себе все внешние связи.

Напомним, что компании ЛЕТА принадлежит Интернет-бутик лицензионного ПО SoftWay.Ru и объединяющий информационное сообщество пользователей лицензионных программ “ ЛЕТА Клуб”.

В. М.

Версия для печати