Компания “Соник Дуо”, дочернее предприятие ОАО “МегаФон” , начала внедрение ПО Amdocs CRM для обслуживания мобильных абонентов сети “МегаФон” в московском регионе.

Ожидается, что решение Amdocs CRM, созданное фирмой Amdocs — разработчиком ПО для биллинга и CRM, — позволит оператору усовершенствовать процессы оказания услуг и будет интегрировано с существующей биллинговой и операционной инфраструктурой сети “МегаФон-Москва”.

Amdocs CRM консолидирует все данные о клиентах в единой системе, интегрированной с имеющимися системами биллинга пред- и постоплачиваемх услуг. В результате все специалисты абонентской службы сети “МегаФон-Москва” получат доступ к единой, актуальной и регулярно обновляемой информации по сервисной поддержке клиентов, что позволит компании повысить операционную гибкость и поднять обслуживание абонентов на качественно новый уровень. Это, в свою очередь, отразится на экономических показателях оператора и лояльности абонентов.

О. Б.

Версия для печати