Компания “ ГВЦ Энергетики”, ведущий ИТ-центр энергетической отрасли, утвердила новый порядок взаимоотношений со своим крупнейшим клиентом — РАО “ЕЭС России”.

В целях повышения качества предоставляемых ИТ-сервисов и формализации процесса определения их стоимости с начала 2005 г. взаимодействие предприятий осуществляется на базе лучших мировых практик, описанных в библиотеке ITIL (Information Technology Infrastructure Library) и методологии ITSM (IT Service Management).

Первым шагом в этом направлении стало подписание соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement). Всего было заключено 10 таких соглашений, охватывающих основные направления деятельности “ГВЦ Энергетики” начиная от предоставления стандартных сетевых сервисов и заканчивая обслуживанием уникального оборудования в зале заседаний правления РАО “ЕЭС России”.

О. Б.

Версия для печати