На базе Центра технической поддержки “АМТ Груп” организована служба круглосуточной технической поддержки корпоративных продуктов Trend Micro.

Поддержка доступна всем пользователям, вне зависимости от того, у какого реселлера они приобрели систему комплексной антивирусной защиты своих информационных систем.

Услуги данной службы включают: немедленное реагирование при инцидентах, оперативное предоставление новых версий ПО, консультирование по вопросам функционирования, эксплуатации и конфигурации решений Trend Micro.

Центр технической поддержки “АМТ Груп” работает с 1994 г. и в настоящее время оказывает услуги более чем 200 организациям по всей территории России и в ряде стран СНГ. Гарантией качества сервиса служит высокая квалификация специалистов “АМТ Груп”.

Пять сотрудников центра имеют сертификаты Trend Micro, в том числе и сертификат Level III — высшую квалификацию специалистов техподдержки. Для решения сложных ситуаций предусмотрена возможность привлечения сотрудников Европейского центра компетенции Trend Micro.

В. М.

Версия для печати