Компания “ Адвентус-М” организовала центр обработки вызовов в санкт-петербургском офисе компаний AirFrance и KLM на базе решения Alcatel OmniTouch. Основной задачей проекта являлось разделение административных и операторских ресурсов между AirFrance и KLM на одной телефонной платформе.

Центр обработки вызовов Alcatel OmniTouch предлагает широкий набор функций для операторов и супервизоров AirFrance и KLM. Помимо использования базовой возможности распределения вызовов между операторами, модули OmniTouch позволяют формировать статистические отчеты, контролировать текущую работу операторов и управлять очередями вызовов.

Приложение CCsupervision позволяет супервизорам обеих компаний наблюдать за загрузкой call-центра на экране компьютеров и при необходимости вносить изменения в стратегию обработки звонков клиентов без перерыва их обслуживания.

Теперь вслед за Москвой и в Санкт-Петербурге появился call-центр, обслуживающий клиентов AirFrance и KLM в России. Благодаря возможностям Alcatel OmniTouch существенно увеличивается скорость обработки звонков и значительно упрощается получение справочной информации, что позволяет компаниям более качественно обслуживать своих клиентов.

О. Б.

Версия для печати