Группа компаний “Аквариус” объявила о старте программы расширенного технического обслуживания ПК, серверов, мониторов и ноутбуков, поставляемых ею под торговой маркой Aquarius.

В её рамках конечному пользователю может быть предоставлен ряд дополнительных услуг по сервисному сопровождению -- в частности, возможность технического обслуживания непосредственно на месте у заказчика, установка фиксированных сроков реагирования (от 6 до 72 часов), а также увеличение сроков гарантии.

Заключение соответствующих контрактов может осуществляться через приобретение сервис-пакетов, получивших название SERViceAQ. Пакеты SERViceAQ сроком действия — от года до трёх лет могут быть приобретены заказчиком у дилеров непосредственно при покупке техники. После активации пакета входящая в группу компания “Аквариус-Сервис” выбирает наиболее удобный для заказчика региональный сервисный центр, который будет ответствен за осуществление услуги по расширенной гарантии.

Кроме того, заказчик имеет возможность оформить пакет на уже используемую технику Aquarius или заключить договор на обслуживание непосредственно с “Аквариус-Сервисом” в течение 180 дней после покупки соответствующей техники.

В. М.

Версия для печати