Компания “М-Лоджикс” внедрила решение С.М.А.Р.Т., принадлежащее к классу Data Mining, в фирме Sanofi Pasteur, занимающейся производством вакцин.

В России Sanofi Pasteur использует корпоративную складскую систему собственной разработки, а для анализа клиентской базы и контроля деятельности представителей применяется CRM-система SalesLogix. Наличие двух источников данных затрудняло анализ деятельности предприятия; ПО С.М.А.Р.Т. было выбрано в качестве аналитического средства, способного свести все данные воедино и предоставить информацию в различных разрезах.

С.М.А.Р.Т. используется для мониторинга сделок, сегментации рынка, организации директ-маркетинговых акций, а также для анализа временных и материальных затрат на ключевых клиентов с целью определения их прибыльности для компании.

О. Б.

Версия для печати