Компания “Электронные Офисные Системы” (ЭОС) выпустила новую версию системы автоматизированного ведения кадровой информации “КАДРЫ” 3.0, которая содержит ряд существенных дополнений и принципиально новую опцию — учет деятельности сотрудников в режиме работы над проектами.

С помощью функциональных возможностей опции “Управление проектами и календарно-кадровое планирование” руководитель предприятия получает возможность:

  • ведения картотеки проектов с поиском нужных проектов по заданным критериям отбора;

  • регистрации новых проектов, а также редактирования информации по существующим проектам;

  • ведения информации об участниках проектов, включая трудозатраты каждого участника проекта во временном и денежном эквивалентах;

  • ведения протокола действий пользователей, выполняемых при работе с регистрационными карточками проектов;

  • установки прав доступа пользователей к проектам;

  • генерации отчетов о работе сотрудников над проектом в разном временном масштабе (от ежедневных до совокупных трудозатрат).

Как утверждают разработчики, система “КАДРЫ” 3.0 позволяет вести кадровую информацию с учетом большинства возникающих на предприятии вариантов взаимодействия с сотрудниками: во-первых, вести личные карточки уволенных работников и работников, выведенных за штат; во-вторых, учитывать приём на работу временных работников вместо длительно отсутствующих постоянных; в-третьих, рассчитывать даты окончания отпуска, оставшиеся дни отпуска и его продолжительность, а также рассчитывать стаж сотрудника не только на дату приема в организацию и на текущую, но и на произвольно заданную дату, учитывать другие сложные нюансы, связанные со стажем. Наконец, в-четвертых, учитывать информацию, связанную с аттестацией сотрудников и присвоением им классных чинов.

Полный список нововведений системы “КАДРЫ” 3.0 можно найти на сайте http://eos.ru/eos/138089.

Марианна Фатеева

Версия для печати