Компания Digital Design автоматизировала диспетчерскую ИТ-службу “Пивоварни Хейнекен” на базе ПО HP OpenView Service Desk 4.5. В ходе реализации проекта было автоматизировано управление инцидентами и создан каталог ИТ-услуг. Digital Design организовала деятельность ИТ-подразделения предприятия на принципах ITSM (IT Service Management), используя модель процессов управления ИТ-услугами библиотеки ITIL.
Целью проекта являлось обеспечение единых стандартов и методов управления во всех российских филиалах пивоварни. В частности, качество услуг, предоставляемых ИТ-подразделением, должно полностью соответствовать уровню, принятому в представительствах и филиалах компании “Хейнекен” в европейских странах.
В результате проекта работники ИТ-отдела пивоварни получили инструмент регистрации заявок пользователей и их дальнейшей обработки: маршрутизации, контроля сроков решения, мониторинга. При этом взаимодействие сотрудников компании с ИТ-службой существенно упростилось: появилась возможность автоматической регистрации заявок с помощью Интернет-интерфейса и электронной почты.
О. Б.