Компания Hewlett-Packard присвоила фирме IBS статус Service Integrator, дающий ей право предоставлять услуги сервисной и гарантийной поддержки продуктов НР OpenView.

Получая эти услуги непосредственно от интегратора, клиент обретает ряд преимуществ. Во-первых, для него создается единая точка контакта по всем вопросам и таким образом отпадает необходимость распределять запросы между интегратором и производителем, что значительно сокращает время устранения возникающих проблем.

Во-вторых, обслуживание распространяется на все решение, а не только на программные средства одного конкретного производителя. А поскольку каждый проект является уникальным и состоит из целого комплекса программно-аппаратных средств, никто не разбирается в его особенностях лучше самого интегратора.

Чтобы стать обладателем статуса Service Integrator, компания-претендент должна пройти проверку на соответствие ряду требований. Во-первых, необходимо, чтобы в ее штате было определенное количество сертифицированных специалистов, обладающих опытом участия в проектах на базе программных решений HP OpenView.

Во-вторых, она должна располагать системой поддержки заказчиков, соответствующей принципам и рекомендациям ITIL и ITSM. И в-третьих, интегратор, претендующий на такое звание, должен достичь высоких показателей по продажам НР OpenView.

Аудиторскую проверку на соответствие партнера статусу Service Integrator компания HP проводит каждые полгода.

О. Б.

Версия для печати