Компания “Электронные офисные системы” (ЭОС) уже более 10-ти лет работает на рынке автоматизации делопроизводства и документооборота. Ее опыт показывает: типовой является ситуация, когда внедрение автоматизированных технологий работы с документами тормозится низким уровнем формализации и “отстроенности” самих процессов делопроизводства в организациях. При этом оптимизация документационного обеспечения управления (ДОУ) силами собственных специалистов часто оказывается затруднительной или вовсе невозможной.

Теперь ЭОС предлагает своим клиентам услуги консультантов, профессионально занимающихся постановкой эффективного делопроизводства, архивного учета и электронного документооборота. Специалисты компании проведут экспертную оценку состояния делопроизводства, документооборота и внутренней нормативной базы организации, выработают рекомендации по их совершенствованию и подготовят необходимые регламентирующие документы. В комплекс услуг входит также чтение лекций по актуальным проблемам делопроизводства и документооборота.

Консультационные услуги являются новым и самостоятельным направлением деятельности ЭОС. Они могут быть использованы как в процессе подготовки предприятий и организаций к внедрению автоматизированных систем делопроизводства и документооборота, так и самостоятельно — для оптимизации работы службы ДОУ.

Комментируя новое направление деятельности компании, генеральный директор ЭОС Владимир Баласанян отметил: “Область документооборота и делопроизводства повторяет сейчас путь других секторов ИТ-рынка. Консалтинговые услуги уже давно оказываются разработчиками систем автоматизации бухучета, банковской деятельности и другими компаниями, работающими на корпоративный рынок. Теперь для консалтинга “созрел” и рынок автоматизации ДОУ”.

Версия для печати