Компания “Юнитрон” начала поставки мониторов Philips (пока речь идёт о моделях 150S6FS, 170S6FS, 170S6FB, 170X5FB и 190V5FB) в сеть супермаркетов Metro. У фирмы уже установлены взаимовыгодные отношения с такими известными сетями, как “Эльдорадо”, “Техносила”, “Мир”, “М.Видео” и др.
Топ-менеджеры “Юнитрона” ожидают, что в этом году оборот компании по крупной и средней рознице по сравнению с 2004-м возрастет на 46%. В то же время ещё больше увеличатся поставки корпоративным реселлерам (на 56%) и системным интерграторам (на 80%). По итогам прошлого года на розничные сети приходилось 45% продаж “Юнитрона”, являющегося авторизованным дистрибьютором оборудования Philips, Hyundai, NEC и MAG Innovision.
В. М.