Siemens Communications, департамент компании Siemens, выпустил новые версии ПО HiPath ProCenter Agile 6.5 и HiPath ProCenter Standard 6.5, предназначенного для организации операторских центров.

В этих версиях появился дополнительный инструментарий, позволяющий работать с различными видами вызовов — такими, как телефон, электронная почта, а также мгновенный обмен сообщениями.

Кроме того, ПО снабжено средствами визуального управления нового поколения, упрощающими администрирование. Решение HiPath ProCenter Agile 6.5 предназначено для организации контактных центров малых и средних предприятий, а также для обеспечения работы групп, оказывающих информационно-справочные услуги.

В эту версию встроены функции для системы IVR (интерактивный голосовой ответ), в ней обеспечивается интеграция с Microsoft CRM, а также имеется приложение Associate Desktop, позволяющее привлекать дополнительный персонал из числа специалистов, не входящих в штат сотрудников операторского центра, в часы пиковых нагрузок.

Решение HiPath ProCenter Standard 6.5, чьи возможности шире, чем у версии Agile, обеспечивает помимо других функциональных возможностей всестороннюю поддержку сервиса IVR, мультимедийную маршрутизацию и широкий набор инструментов разработки ПО для интеграции с такими приложениями, как CRM.

Обе системы могут функционировать как в конвергентной среде, так и в сетях с инфраструктурой VoIP или TDM.

О. Б.

Версия для печати