Компания КРОК получила статус центра технической поддержки решений корпорации Citrix, предназначенных для терминального доступа к корпоративным приложениям. В масштабах Европы это шестой сервисный центр Citrix.

Высокий уровень сервиса, предлагаемого специалистами КРОКа, был подтвержден аудитом, который представители Citrix провели, прежде чем удостоить эту компанию статуса авторизованной службы поддержки.

В ходе аттестации проверялось наличие необходимого количества сертифицированных специалистов, выделенной лаборатории решений Citrix, технических возможностей для поддержки пользователей (единая точка контактов), а также возможности отслеживать качество обслуживания и представлять отчеты в компанию Citrix.

Присутствие в КРОКе сертифицированных специалистов по смежным технологиям -- Microsoft, Oracle, Novell, Cisco и т. д. -- также было расценено как преимущество и повлияло на решение Citrix.

Е. Г.

Версия для печати