Корпорация НКК преобразовала департамент маркетинга и PR в департамент корпоративных коммуникаций. Утверждается, что это связано с расширением функций департамента, в которые на сегодняшний день входят не только координация деятельности маркетинговых служб компаний холдинга и брэндинг НКК, но и ряд других, которые ранее были рассредоточены либо не являлись актуальными. К числу таких новых функций относятся координация деятельности HR-служб компаний, входящих в холдинг, взаимодействие с общественными организациями, образовательными учреждениями и т. д.

Директором по корпоративным коммуникациям НКК назначена Элина Золотова, ранее занимавшая пост директора по маркетингу. Директором по связям с общественностью остается Светлана Шканакина. Должность заместителя директора по корпоративным коммуникациям заняла Ольга Литвинова. В ее функции, в частности, входит курирование вопросов, связанных с координацией деятельности HR-служб, а также руководство образовательными проектами НКК.

Ольга окончила в 1994 г. Институт государственной службы Северо-Западного кадрового центра (Санкт-Петербург) по специальности “Экономическое регулирование и финансы”. В 1997-м получила квалификацию Master of Science (“Мастер наук”) по специальности Educational and Training systems design (разработка образовательных и тренинговых систем), окончив Университет Twente в Нидерландах. Имеет ученую степень кандидата экономических наук.

До прихода в НКК она работала в НИИ “Восход” в должности начальника учебного центра (с октября 2000 г.), где отвечала, помимо прочего, за функционирование отдела дистанционного обучения, учебной части, центра повышения квалификации, аспирантуры, научно-технического справочно-информационного фонда, а также за маркетинговые коммуникации НИИ. С сентября 2001 г. по настоящее время г-жа Литвинова является доцентом кафедры АСОУ в МИРЭА, ведет авторский курс “Основы менеджмента на ИТ-предприятиях”.

“Я считаю, что новое название департамента гораздо лучше, чем прежнее, отражает его деятельность, значительно расширившуюся за год с момента его создания, — отмечает президент НКК Александр Калинин. — Мы сочли возможным и целесообразным объединить в рамках одного департамента координацию таких, казалось бы, разных направлений, как маркетинговые коммуникации компаний и HR. Корпоративные коммуникации должны быть направлены как вовне, так и вовнутрь организации. И укрепление репутации холдинга важно как во внешней среде, так и среди его сотрудников. На мой взгляд, задачи внутренних коммуникаций — снижение “транзакционных” издержек за счет более эффективного обмена информацией и опытом, а также укрепление связей внутри холдинга за счет привития корпоративной культуры, внедрения единых стандартов в тех сферах, где это целесообразно”.

В. М.

Версия для печати