Компания Nortel разработала новую платформу Nortel Applications Center, которая в рамках единой среды приложений объединяет функции контакт-центра, унифицированной системы обмена сообщениями, системы распознавания речи и ПО с возможностями мультимедийного взаимодействия.

Система, использующая протокол SIP (Session Initiation Protocol) и языки разметки Session Initiation Protocol Voice Extensible Markup Language и Call Control Extensible Markup Language, позволит объединить все те решения, которые ранее являлись обособленными приложениями. Ожидается, что платформа Nortel Applications Center поможет использующим ее компаниям повысить лояльность клиентов, обеспечить своих сотрудников инструментами для повышения эффективности труда и упростить процесс управления разнородным ПО.

Nortel предлагает ряд компонентов для платформы Nortel Applications Center, среди которых Nortel Contact Center Suite 6.0, представляющий собой пакет решений, расширяющих возможности традиционных контакт-центров за счет использования мультимедиа, ПО для разработки приложений на основе .NET Communication Control Toolkit 5.0, и решение CallPilot Unified Messaging release 4.0, обеспечивающее пользователям доступ к сообщениям с помощью мобильных устройств. Последнее предназначено разъездным сотрудникам.

О. Б.

Версия для печати