Екатеринбургская компания “ Акроним ” внедрила решение на базе ПО Microsoft Navision в фирме “ СтеклоСити”, основной деятельностью которой является продажа и монтаж оконных систем.

В ходе проекта были разработаны дополнительные модули, в частности подсистема, предназначенная для удаленной работы специалиста на выезде и позволяющая вводить результаты сделанных замеров и сразу получать приблизительную стоимость заказа. Заказчик, в свою очередь, может увидеть на экране компьютера предварительный вид предлагаемой конструкции.

После оформления заказа данные из удаленного модуля передаются в систему в центральном офисе, что обеспечивает автоматическое планирование времени, средств и человеческих ресурсов на выполнение заказа. Клиент сразу же может узнать, когда будет выполнен его заказ, при этом система может учитывать пожелания на конкретный день и конкретное время.

Помимо этого во внедренной системе реализована возможность для сбора и анализа маркетинговой информации, анализа рынка, прогнозирования продаж, а также финансового планирования и анализа финансовой деятельности компании в различных аналитических разрезах. Плюс к тому решение обеспечивает учет работы менеджеров по снабжению и сбыту.

Внедрение решения позволило компании “СтеклоСити” снизить себестоимость продукции и сократить сроки выполнения заказов, а оптимизация финансовой деятельности сделала работу предприятия прозрачной как для внутреннего, так и для внешнего аудита, что повысило ее инвестиционную привлекательность.

О. Б.

Версия для печати