В компании “Алион” в результате акции “Konica Minolta Dream Team 2005”, проходившей с 1 июня по 15 июля, продажи оборудования Konica Minolta Photo Imaging Europe GmbH (фотокамеры, фильм-сканеры, объективы, фото-аксессуары и пр.) выросли в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В маркетинговой программе приняли участие 55 партнеров “Алиона” — розничных и оптовых компаний из Москвы и регионов. Соблюдение индивидуальных планов закупок обеспечивало лучшим участникам акции попадание в отборочный тур по формированию команды футбольных болельщиков ЦСКА на Суперкубке Европы 2005.
По результатам напряженной борьбы были определены 11 компаний-победителей, показавших наибольшее перевыполнение индивидуальных планов закупок: “Ультра Электроникс”, “Техносила”, ЮСН, “ОнлайнТрейд”, “Остава”, “Софт” (Москва), “Техношок” и “Компьютерный центр Кей” (Санкт-Петербург), “Поиск” (Ростов-на-Дону), “Антарес” (Томск), “Олвико” (Тольятти). Представители этих фирм 26 августа будут собственными глазами наблюдать захватывающий матч на стадионе в Монако!
Дополнительный приз “Лучшему нападающему” был вручен московской компании “Олди”, победившей в категории “За наилучшую динамику оборота по продукции Konica Minolta”. Ее представитель также вошел в состав команды “Dream Team”.
Остается добавить, что путешествие в Монако для партнерской сборной “Konica Minolta Dream Team 2005” будет богато не только спортивными впечатлениями. Участники четырехдневной поездки смогут ознакомиться с достопримечательностями Ниццы, насладиться живописными пляжами Лазурного берега и лучшими блюдами французской кухни.
В. М.