11 июля фирма Emerson Network Power, подразделение международной корпорации Emerson, открыла в Маниле (Филиппины) свой первый международный технический центр для предоставления круглосуточных консультаций и технической поддержки.

Специалисты этого центра будут предоставлять клиентам полный спектр бесплатного обслуживания, включая консультации по настройке источников бесперебойного питания (ИБП) и рекомендации по выбору моделей ИБП для любого оборудования.

В центре начала работу новая международная служба технической поддержки для систем бесперебойного питания мощностью до 30 кВА. Обратившись в технический центр по международному бесплатному номеру +(800) 1155-4499, можно будет проконсультироваться с опытными специалистами и экспертами по ИБП, электроснабжению, обеспечению непрерывности ведения бизнеса и программному обеспечению.

Обслуживание будет предоставляться как партнерам по сбыту (реселлерам и дистрибьюторам), так и конечным пользователям продукции марки Emerson Network Power. Позвонив в технический центр, можно будет получить совет по повышению эффективности систем бесперебойного питания и другую полезную информацию о качестве электропитания и о приложениях.

Сначала обслуживание будет осуществляться только на английском языке, а в дальнейшем планируется добавить другие европейские языки.

Александр Чубуков

Версия для печати