Как известно, в 2003 г. в рамках Центра электронного бизнеса “Дилайн” были образованы три независимые компании: дистрибьюторская компания “Дилайн”, фирма “Диком” (DEACOM), специализирующаяся на прямых поставках широкого ассортимента компьютерной техники корпоративным клиентам в Москве и Московской области, и производитель компьютерных систем DEPO Computers. При этом общее руководство Центром осуществлял его генеральный директор Сергей Эскин, а главой дистрибьюторской компании “Дилайн” фактически был коммерческий директор Центра электронного бизнеса “Дилайн” Алексей Масленников (см. PC Week/RE, № 40/2003, с. 1).

Ныне каждая из трёх компаний имеет свои независимые коммерческие департаменты. Поэтому пост коммерческого директора Центра электронного бизнеса упразднён, а Алексей Масленников стал генеральным директором дистрибьюторской компании “Дилайн” (раньше такой должности в штате данной компании не было). Он, как и прежде, подчиняется непосредственно Сергею Эскину. Однако статус последнего теперь звучит несколько иначе: президент Центра электронного бизнеса “Дилайн”. Кроме того, г-н Эскин является генеральным директором DEPO Computers и старшим вице-президентом группы компаний IBS.

Прежний генеральный директор DEPO Computers Александр Баринов некоторое время назад покинул фирму. Кроме того, в Центре электронного бизнеса “Дилайн” упразднена должность директора по маркетингу, которую ранее занимал Егор Яковлев. Причина та же, что и ликвидация поста коммерческого директора, – ныне каждая компания Центра имеет собственный и достаточно сильный отдел маркетинга. Для полноты картины добавим, что новым генеральным директором “Дикома” является Игорь Зенцов. Официальный пресс-релиз о его назначении компания опубликует в ближайшее время.

Г-н Масленников начал свою карьеру в Центре электронного бизнеса “Дилайн” в 1999 г. в должности директора по маркетингу одноимённой дистрибьюторской компании. В 2001 г. он возглавлял коммерческий департамент Центра.

На новом посту ключевыми задачами Алексея Масленникова станут оптимизация товарного портфеля компании (в настоящее время клиентам фирмы доступны товары более чем 160 поставщиков) и активизация её деятельности в перспективных и развивающихся сегментах. Кроме того, особое внимание будет уделяться развитию дополнительных клиентских сервисов и работе с регионами.

В. М.

Версия для печати