Компания “Электронный архив” завершила очередной этап проекта, посвященного созданию электронных баз данных по объектам собственности для Департамента имущества г. Москвы, основная деятельность которого состоит в накоплении информационных ресурсов по учету объектов столичной собственности, ведении реестра относящихся к ней объектов недвижимости и оформлении их регистрации. Основанная цель проекта состояла в повышении оперативности работы департамента, которая снижалась в связи с постоянно растущим объемом бумажного архива.
Компания “Электронный архив” провела работы по сканированию и ретроспективной конверсии документов с последующей интеграцией их в электронные базы данных предприятия. Для этого использовалась профессиональная техника ввода и архивации документов торговой марки ЭЛАР, в частности скоростные сканеры ЭЛАР СКАМАКС, с помощью которых было отсканировано более 15 тыс. документов формата А4.
Последующая обработка и формирование электронного информационного массива выполнялась в центре ретроспективной конверсии компании “Электронный архив”, мощности которого позволяют переводить в электронный вид до 3 млн. документов в месяц.
О. Б.