Компания “МедиаЛингва” , создатель семейства широко известных в нашей стране электронных словарей “МультиЛекс” для настольных и карманных компьютеров, объявила о появлении новой серии продуктов. Они издаются под маркой “АльфаЛекс”, предлагаются по доступной цене и адресованы начинающим или продолжающим изучать иностранный язык.

Словари “АльфаЛекс” выпускаются отдельно для каждого из пяти европейских языков (английского, немецкого, французского, испанского и итальянского), а словарь “АльфаЛекс Про” издается в английской и многоязычной версиях. По мнению разработчиков, словарные базы “АльфаЛекс Про” обладают достаточным объемом даже для продвинутого пользователя. “Фамильными чертами” семейства “АльфаЛекс” также можно считать наличие функций обучения и закрепления нового запаса слов, а также озвучивание всего словарного материала.

Стоимость новых словарей варьируется от 5 долл. за версию “АльфаЛекс” до 36 долл. за многоязычную версию “АльфаЛекс Про” (последняя включает 41 словарь и в общей сложности более 5 млн. переводов). Для сравнения: цена на словари “МультиЛекс” лежит в диапазоне от 60 до 80 долл. Словари “АльфаЛекс” и “МультиЛекс” хотя и имеют различные объемы лицензионных словарных баз ведущих издательств России (так, например, многоязычный “МультиЛекс” включает 50 словарей, в совокупности содержащих около 10 млн. переводов), но выпускаются в единой оболочке 3-го поколения версии 5.0.

Выход новой серии продуктов президент компании “МедиаЛингва” Олег Серебренников комментирует следующим образом: “Бренд “МультиЛекс” насчитывает почти десятилетнюю историю. Однако вплоть до версии 4.0 мы предлагали словари для “начинающих” (стоимостью до 5 долл.), “знатоков” (до 40 долл.) и “профессионалов” (до 60 долл.) под единым брендом “МультиЛекс”, смешивая ассоциации этого бренда с элитностью и доступностью. Вывод новой торговой марки “АльфаЛекс” для нижнего и среднего ценового сегментов рынка (до 40 долл.) позволяет окончательно позиционировать “МультиЛекс” как элитный продукт для профессионалов, а “АльфаЛекс” — как семейство пакетов для менее требовательных специалистов”.

В. М.

Версия для печати